Кино на коленке
Тренды в видео, о которых вы не знаете
АСМР и «странное удовольствие»: почему бренды снимают видео с нежным шепотом, хрустом и шуршанием?
Сотни блогеров по всему миру продолжают собирать миллионы просмотров за счет тренда на нежный шепот, тихие постукивания и плавные движения. Бренды тоже его используют: в своих роликах они очень тихо шепчут приятные слова, медитативно жуют перед камерой и поглаживают руками простыни. Посмотрим, как крупные компании использовали АСМР в своих рекламных роликах и какие результаты это принесло.
Что такое АСМР
интернете автономную сенсорную меридиональную реакцию (АСМР) часто называют «брейнгазмом». Но это не порнография и не гипноз, а развлекательный контент, который часто помогает пользователям успокоиться и забыть о проблемах.

Каждый такой ролик использует звуковые и визуальные триггеры. Блогеры плавно движутся, мягко наговаривают тексты в ультрачувствительный микрофон, постукивают ногтями, шуршат кисточками и разыгрывают сценки перед камерой.

Летом 2016 года модный журнал W Magazine пригласил около 20 селебрити, чтобы по технологии АСМР снять серию видеоинтервью. В проекте поучаствовали Эмили Ратаковски, Сальма Хайек, Дженнифер Гарнер, Кейт Хадсон и другие звезды. Результаты получились такими:

  • 8 млн раз пользователи смотрели, как певица Карди Би машет ворсистым ковром и перебирает в руках детскую игрушку.
  • 5 млн просмотров получила Кара Делевинь за рассказ о съемках в «Отряде самоубийц».
  • По 3 млн просмотров заслужили Галь Гадо, надкусывающая шоколадную монетку, и Марго Робби, мажущая тосты.
Зачем пользователи это смотрят?
Зачем пользователи это смотрят? В 2015 году проводилось научное исследование о причинах популярности АСМР-роликов:

  • 98% пользователей считают их расслабляющими;
  • 82% включают их, чтобы заснуть;
  • 70% хотят избавиться от стресса;
  • 38% пытаются облегчить боль.
Ученые из Шеффилдского университета летом 2018 года исследовали реакцию на АСМР-видео у 112 человек. Оказалось, есть реальный физиологический отклик: у участников, на которых действовали ролики, замедлялось сердцебиение.
KFC: вирусный хруст крылышек
KFC была одной из первых компаний, которые воспользовалась трендом. В серию вошли несколько роликов, в которых полковник Сандерс мягко нашептывает отвлеченные слова и хрустит перед камерой куриными крылышками.

«Что я только что посмотрел?» — написал в 2016 году под роликом растерянный комментатор. Однако, по словам директора по маркетингу KFC Кевина Хохмана, целью кампании было охватить миллионы американцев.

Старые официальные ролики KFС на просторах YouTube больше не найти. Зато по запросу АСМР KFС регулярно снимаются новые пользовательские видео, в которых люди хрустят курочкой бренда перед камерой. Самое популярное вышло в этом году — оно длится больше 20 минут и уже собрало 20 млн просмотров.
Dove: запретный плод сладок
Еще в 2015 году в BBDO Beijing сняли два рекламных АСМР-ролика для шоколадного бренда Dove на китайском рынке. Актеры Анджелабейби и Ли Ифэн плавно разворачивали хрустящую фольгу, надкусывали шоколадку и шептали перед камерой.

Заключение
Бренды экспериментируют с креативом и лидерами мнений, блогеры снимают видео и пробуют применять в них новые тренды, а пользовательский интерес к АСМР продолжает расти. Поэтому смело можно переходить на шёпот и тихонько хрустеть на камеру.
Оригинал статьи: Google
Made on
Tilda